воскресенье, 17 июня 2012 г.

Сладости на губах.



У меня, как я считаю, много разных бальзамов для губ. Я их собираю как не нормальная:) Мне нравятся их запахи. Безумно! И об основных 5 я хотела бы рассказать.


>1♥  Oriflame "pure nature" овес и красное яблоко. Прекрасный бальзам, очень пигментированный.

>2♥  Yves Rocher / Strawberry. На данный момент я его сейчас использую. Пахнет земляникой. Для лета самое то!

>3♥  Caramel Клубника со сливками. Бальзам очень густой, но не липкий, и это радует. Пахнет реально конфетами "клубника со сливками". Подходит в зимнее время.

>4♥  Lip Smacker Coca-Cola Vanila. Этот бальзам я покупала в Хельсинки и я не пожалела. Я готова его съесть, безумно сладкий вкус коллы.

>5♥  Lipbalm My lovely vanilla bean. Его я тоже покупала в Хельсинки, во всем известном магазине H&M. Бальзам очень масленый, НО он очень хорошо увлажняет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий