воскресенье, 29 сентября 2013 г.

FITTED SHEET

Совсем недавно у нас в городе появилась коллекция "HOME" от H&M, т.е. товары для дома. Разнообразное множество товаров, которые я не могла обойти стороной. В какой-то мере это пародия на IKEA - свечки, декор, постельное белье и много другое в этом стиле.
Я прикупила себе простынь, перед этим я собиралась покупать в IKEA, но когда увидела ее - поняла, что простынь из H&M намного качественнее, дешевле и веселее:)


Итак, она на резинке, что идеально подходит для меня ахах. Не знаю, одна я не могу спать с обычной простыней, что она сползает?!:) В общем, сделана она из плотной хлопчатобумажной ткани, не линяет при стирке.


У кого есть такая возможность, зайдите в H&M и посмотрите коллекцию. В первый раз, когда я увидела - я ходила в восторге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий