суббота, 8 декабря 2012 г.

The Liebster Blog Award.

The Liebster Blog Award - это награда, которая даётся одним блоггером другому блоггеру. Одним словом "Спасибо" за проведенную работу.  

В комментариях к предыдущему посту мне "дали" награду. Я хочу сказать спасибо Анастисии за переданную мне награду:)

И сейчас я отвечу на ее 11 вопросов:

1. За какой футбольный клуб вы болеете?
Зенит.

2. Что бы вы выбрали платье, каблуки\балетки или джинсы, кеды
Джинсы, кеды:)

3. У вас есть вторая половинка?
Да<3

4. Любите ли вы проходить опросы? на какую тематику?
Даа! Любая:)

5. Есть ли у вас коллекция чего-либо?
Нет:(

6. Какой предмет в школе\университете вам даётся лучше всего?
Административное и Гражданское право.

7. Что бы вы выбрали, жить с мамой или в общаге? (во время учёбы)
Я не могу определиться. На данный момент я бы не отказала от общаги:)

8. Всегда ли вы следуете моде? и вообще как то подвластны ей?
Я бы не сказала, что я слежу за модой. Я одеваюсь как мне удобно:)

9. Какой у вас любимый глянцевый журнал?
Не читаю.

10. Какая книга вас зацепила больше всего, и посоветовали бы вы её прочесть?
Дженни Даунхэм "Пока я жива".

11. Какой фильм был в вашей жизнь самый трогательный?
Почему-то на ум приходит только "Помни меня".

Комментариев нет:

Отправить комментарий